Гарантии - компания "United Motors"
Тип транспорта: легковой

Гарантия

Лого UM

Общие положения

    1. Компания ООО «Юнайтед Моторс Рус» устанавливает следующие гарантийные сроки на реализуемый товар под брендом «UMpro»:

-   Детали моторной группы - 12 месяцев

-   Воздушные компрессоры, их части и компоненты пневматических систем – 12 месяцев

-   Карданы в сборе, а также части карданов, поставляемые в качестве запасных частей – 12 месяцев.

при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.

    1. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю /покупателю/. При отсутствии у конечного потребителя чека кассового аппарата и/или товарного чека с печатью магазина, гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада UMpro.
    2. На товар, переданный предприятием взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
    3. Срок годности товара определяется производителем и исчисляется с даты изготовления товара.
    4. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:
      1. эксплуатация и/или хранение товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
      2. наличие заполненного акта-рекламации о неработоспособности детали, заполненного продавцом или потребителем или лицом, которое производило действия (монтаж на автомобиль или/и диагностику или/и демонтаж с автомобиля) связанные с конкретной деталью;
      3. соответствие установленного товара спецификации автомобиля.
      4. При этом для покупателей – юридических лиц, обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара. Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    5. Гарантийные обязательства не распространяются:
      1. на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
      2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки;
      3. на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
    6. Гарантийный случай не наступает и Компания ООО «Юнайтед Моторс Рус» не несет ответственности за качество товара:
      1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
      2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
      3. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильного подбора, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
      4. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
      5. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
      6. если имеются механические повреждения детали;
      7. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

 

Перед монтажом воздушного компрессора необходимо заменить масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры и (при наличии) промыть или заменить «змеевик». Без документального подтверждения проведения данных работ, претензии к работоспособности компрессора не принимаются.

 

Компании ООО «Юнайтед Моторс Рус» всегда готова рассмотреть любые разумные предложения и претензии своих покупателей, даже после окончания гарантийного срока.

Центр помощи
Задавайте вопросы и мгновенно получайте ответы
Профиль пользователя
Мой аккаунт
Управляйте Вашей информацией и настройками
Надежная гарантия
Обеспечение гарантийных обязательств перед клиентами